Привет!

Этот блог - приложение к сайту www.portret26.ru, на котором можно заказать подарочные шаржи, портреты, картины. Здесь же есть новости, заметки, советы, карикатуры и просто повествование жизни и деятельности обыкновенного художника-шаржиста. А также знакомство с признанными мастерами и новыми имена графического юмора.
... И да, меня зовут Павел. Я художник из Ставрополя.

31 марта, 2014

Женский портрет по фотографии.

 Очередной портрет на очаровательную женщину украсил мой альбом. Вообще, надо признать что к портретам я обращаюсь редко, но мне нравится их исполнять.

 Сложность это работы состояла в том, что исходным материалом мне служили несколько не качественных снимков с телефона. Было достаточно трудно рассмотреть в точности глаза, нос, другие особенности лица. Пришлось прибегнуть к приему "мягкого" рисунка, где все слегка смазано.

С одной стороны, это даже неплохо, так как появляется ощущение легкости, воздушности. Но конечно, как художнику, мне хотелось бы еще больше поработать над объемом, блеском глаз.

 Заказчица оказалась довольной, а я с удовольствием размещаю его на блоге.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте этот пост.