Привет!

Этот блог - приложение к сайту www.portret26.ru, на котором можно заказать подарочные шаржи, портреты, картины. Здесь же есть новости, заметки, советы, карикатуры и просто повествование жизни и деятельности обыкновенного художника-шаржиста. А также знакомство с признанными мастерами и новыми имена графического юмора.
... И да, меня зовут Павел. Я художник из Ставрополя.

16 мая, 2015

Близится сезон "Формулы 1"



Не перестаю восхищаться слаженностью и подготовкой команд меняющие покрышки на болидах Формулы 1. Только посмотрите, ребятам потребовалось всего 2 секунды чтобы поменять 4 колеса! Как азартно все это выглядит, как стильно...

Вспомнилась забавная карикатура на гонщиков "ферарри", которые уже не одно десятилетие лидируют на всех этапах Гран-При:


Я стараюсь не пропускать тв-показы этих феерических гонок, с ревом моторов, расписанными машинами и красотками из грид-герлз. Кстати, совсем не понимаю тех фанатов, которые платят сотни евро за билеты на верхние смотровые места, с которых открывается вид только в одном участке трассы. Ведь весь заезд им так же, как и мне, приходится смотреть на мониторах. Только я при этом сижу на диване и потягиваю пиво, запрещенное на состязаниях.

А вот и мой шарж на московского любителя гонок. Правда только стрит-рейсера. Когда-нибудь нарисую и на "формульщика".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте этот пост.